8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8  800  700-72-91Тех. поддержка Временно недоступен

0

Абонентская плата для коммерческих пользователей (03.04.18)

Уважаемый пользователь!

Сообщаем вам, что с 1 июня 2018 изменяются условия работы сервиса zont-online.ru. Мы вводим абонентскую плату для клиентов, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств. Для всех остальных сервис остаётся по-прежнему бесплатным.

Введение абонентской платы поможет нам активнее инвестировать в надёжность и качество работы как самого сервиса, так и службы технической поддержки.

Вводится балансовая система со следующими тарифами:

Количество устройств в личном кабинете Стоимость за одно устройство в день Срок хранения истории
от 1 до 5 0 ₽      3 месяца
от 6 до 10 1.7 ₽      24 месяца
от 11 до 30 1.6 ₽      24 месяца
от 31 до 70 1.5 ₽      24 месяца
от 71 1.4 ₽      24 месяца

Пользователь платного сервиса получает дополнительно:

  • Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами;
  • Право приоритетной обработки заявок технической поддержкой;
  • Приоритетное рассмотрение инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса.

Также вы сможете увеличить срок хранения истории для своего аккаунта на 24 месяца, заплатив единовременно 1 000 ₽ (или на 48 месяцев за 2 000 ₽, на 72 месяца за 3 000 ₽, ...). В этом случае срок хранения истории для вашего аккаунта будет увеличен навсегда и для всех устройств как имеющихся, так и вновь заводимых.

С 1 июня пользователи, в чей личный кабинет уже добавлено более 5 устройств будут продолжать работу в прежнем бесплатном режиме. Если вам понадобится зарегистрировать новое устройство, то перед этим вам необходимо будет пополнить баланс. С этого момента мы начинаем тарификацию вашей учётной записи.

Понимая, что по этому поводу не могут не возникнуть вопросы, мы решили сразу ответить на некоторые:

«Какие устройства включаются в тариф?»
В тарифных планах указано ограничение на количество устройств. Под «устройствами» понимаются только головные модули наших систем: термостаты, отопительные контроллеры, сигнализации, регистраторы, смартфоны с установленным приложением ZONT Трекер. В подсчёте не участвуют: радиомодули, радиодатчики, брелоки, радиометки, адаптеры OpenTherm. К примеру, термостат с OpenTherm-адаптером, радиомодулем и пятью радиотермодатчиками считается как одно устройство.
«Что если у меня уже более 5 устройств?»
Вы сможете продолжать пользоваться сервисом бесплатно. Но если вы захотите добавить ещё устройства, мы попросим вас перейти на тариф Про.
«Устройства в совместном доступе тоже учитываются?»
Да, ограничение на количество устройств учитывает и приборы, принадлежащие вам, и те, к которым вам предоставлен доступ другими пользователями.
«Что будет с моими данными, которые старше 3 месяцев?»
Вы можете уже сейчас скачать все данные по вашим устройствам, зайдя в личном кабинете в меню Профиль → Архив данных. Таким образом вы можете вести архив данных, пригодных для анализа, на своём компьютере. Для того, чтобы все желающие успели сохранить копию своих данных, мы не будем удалять информацию из облачного хранилища до 1 июля 2018.
«Как будет организована оплата?»
Вы сможете оплатить использование сервиса банковской картой в личном кабинете, либо по счёту для юридических лиц.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на .

Мы уверены, что эти изменения помогут нам и дальше улучшать качество сервиса и устройств. Спасибо что вы с нами!

Версия для печати

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS