Вниманию пользователей корпоративных сим-карт ZONT! Принято решение о блокировке сим-карт, если они используются не по назначению и не в составе того прибора ZONT, в котором зарегистрированы. Подробнее — в разделе Поддержка

8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
8 (920) 050-54-15 Отдел ремонта 1
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (920) 000-38-95 Отдел ремонта 2
8 (800) 700-72-91 Техподдержка
Главная / Техническая документация

ВНИМАНИЕ!!! В связи с усилением мер по террористической защите, в законодательство РФ внесено дополнение по использованию средств сотовой связи. В том числе и сим-карт. Оператор собирает данные об устройствах, в которых установлены сим-карты, и определяет, кто совершил противоправное действие.
Сим-карты ZONT корпоративные и принадлежат ООО «Микро Лайн».
Принято решение о блокировке сим-карт, если они используются не по назначению и не в составе того прибора ZONT, в котором зарегистрированы.
Сим-карту можно устанавливать только в прибор ZONT.

Обращения в службу техподдержки принимаются:

  • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения,
    кнопка меню (?) ПОДДЕРЖКА
  • по телефону 8-800-700-72-91
  • через отправку заявки
  • по электронной почте support@microline.ru (с указанием логина, модели и серийного номера прибора)
  • через форму обратной связи ниже

Схемы подключения 
к различным моделям котлов можно найти здесь.

Возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX?

Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на новом веб-ресурсе Библиотека Микро Лайн

Воспользуйтесь «умным поиском» и самостоятельно найдите интересующую информацию, необходимую в процессе установки, настройки и эксплуатации оборудования ZONT, Mega SX, AutoScan на одном портале. При необходимости вы всегда сможете скачать файл с документом к себе на устройство.

 

Также обратиться в службу техподдержки можно:

    • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на символ (?)
    • по электронной почте support@microline.ru
    • через форму обратной связи данного раздела сайта

 

Режим работы службы технической поддержки:

1, 4-8, 11-15, 18-22, 25-29 сентября — рабочие дни (8:00-17:00 мск).
2-3, 9-10, 16-17, 23-24, 30 сентября — на обращения отвечает дежурный специалист.

 

Задать вопрос по автосигнализациям ZONT

Напишите нам на электронную почту zontcar@microline.ru

 

Задать вопрос по автоматике ZONT

Напишите нам на электронную почту support@microline.ru

Для точного ответа нам важно знать работа какого оборудования вызывает вопросы, модель и серийный номер прибора ZONT, логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна!

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

Перейти в программу лояльности

Свяжитесь с нами