8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
8 (920) 000-38-95 Отдел ремонта 1
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (920) 050-54-15 Отдел ремонта 2
Главная / Техническая документация

Обратиться в службу техподдержки можно:
  • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на символ (?)
  • по электронной почте support@microline.ru
  • через форму обратной связи данного раздела сайта

Возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX?

Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на новом веб-ресурсе Библиотека Микро Лайн

Воспользуйтесь «умным поиском» и самостоятельно найдите интересующую информацию, необходимую в процессе установки, настройки и эксплуатации оборудования ZONT, Mega SX, AutoScan на одном портале. При необходимости вы всегда сможете скачать файл с документом к себе на устройство.

 

Также обратиться в службу техподдержки можно:

    • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на символ (?)
    • по электронной почте support@microline.ru
    • через форму обратной связи данного раздела сайта

 

Режим работы службы технической поддержки в марте:

1-3, 6-7, 9-10, 13-17, 20-24, 27-31 — рабочие дни (8:00-17:00 мск)
4-5, 8, 11-12, 18-19, 25-26 — выходные дни.

 

Задать вопрос по автосигнализациям ZONT

Напишите нам на электронную почту zontcar@microline.ru

 

Задать вопрос по автоматике ZONT

Напишите нам на электронную почту support@microline.ru

Для точного ответа нам важно знать работа какого оборудования вызывает вопросы, модель и серийный номер прибора ZONT, логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна!

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

Перейти в программу лояльности

Свяжитесь с нами