В связи с проведением работ по восстановлению энергоснабжения уведомляем об увеличении сроков ответа технической поддержки! Подробнее — в разделе Поддержка

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (920) 000-38-95 Отдел ремонта
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
Главная / Техническая документация

Внимание!

В связи с проведением работ по восстановлению энергоснабжения на территории Нижегородской области уведомляем об увеличении сроков ответа технической поддержки!

Техническая поддержка ответит на ваше сообщение в течение 5 рабочих дней. Во избежание чрезмерной загрузки подразделения мы просим не дублировать вопросы и дождаться ответа сотрудников Компании.

Специалисты технической поддержки обрабатывают письма и разрешают возникшие сложности в режиме повышенной загруженности.

Возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX?

Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на новом веб-ресурсе Библиотека Микро Лайн

Воспользуйтесь «умным поиском» и самостоятельно найдите интересующую информацию, необходимую в процессе установки, настройки и эксплуатации оборудования ZONT, Mega SX, AutoScan на одном портале. При необходимости вы всегда сможете скачать файл с документом к себе на устройство.

 

Также обратиться в службу техподдержки можно:

    • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на символ (?)
    • по электронной почте support@microline.ru
    • через форму обратной связи данного раздела сайта

 

Режим работы службы технической поддержки в ноябре:

1-3, 7-11, 14-18, 21-25, 28-30 ноября — рабочие дни (8:00-17:00 мск)
4-6, 12-13, 19-20, 26-27 ноября — выходные дни

 

Задать вопрос по автосигнализациям ZONT

Напишите нам на электронную почту zontcar@microline.ru

 

Задать вопрос по автоматике ZONT

Напишите нам на электронную почту support@microline.ru

Для точного ответа нам важно знать работа какого оборудования вызывает вопросы, модель и серийный номер прибора ZONT, логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна!

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

Перейти в программу лояльности

Свяжитесь с нами