8 (831) 220-76-60     Отдел продаж

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95        Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка

время работы пн-пт с 8 до 17  по МСК

   
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Управление отоплением

Замена устройств в личном кабинете

   В личном кабинете ZONT возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов
   и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.

   Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка.

   ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien,
   ZONT SMART, ZONT CONNECT

   Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONTSMART.


   Возможна замена, если оба прибора одной модели. 

   ZONTН2000+, ZONTС2000+, ZONTH1000+, ZONTSMART2.0, ZONTClimatic

   Например, ZONTH2000+ можно заменить только на аналогичный прибор. 



   1. Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь.
      Старый прибор при этом должен быть не на связи 
      (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).

   2. В меню над списком устройств выбрать «Замену устройства». 

        

   3. Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.

  

    После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из
    личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут
    прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения.
    После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого»
    прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.

Работает на: Amiro CMS