8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (автосигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Отдел ремонта   Viber   WhatsApp

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка (с 8 до 17 мск)


Подобрать прибор           
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Автоматика для отопления

Почему котел не греет

Котел не включает горелку или температура выходного потока не поднимается из-за ограничений температуры теплоносителя (ГВС), установленных  с панели управления котла  или заданных в его сервисной настройке.
Важно перед подключением автоматики ZONT соблюдать следующее правило:
Управляемый ZONTом котел, обязательно перевести в режим максимальной мощности, установив на нем максимальные значения температуры теплоносителя  для режимов Отопления и ГВС.
Причем это сделать нужно и в сервисных настройках котла и регулировкой на панели 

Что вам нужно сделать сейчас:
- Выключить ZONT и Котел
- Отключить ZONT от Котла
- Включить Котел и выставить его сервисными настройками  максимальные значения для температур теплоносителя режимов Отопление и ГВС
- Выключить Котел
- Подключить ZONT к Котлу
- Включить питание прибора ZONT
- Через 5 минут включить Котел


Работает на: Amiro CMS