8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8 (800) 700-72-91Тех. поддержка

8 (920) 000-38-95Рекламации

время работы пн-пт с 8 до 17 по МСК

   
0

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Управление отоплением

Что делать если термодатчики не отображаются в веб-сервисе и мобильном приложении?

1. Проверьте правильность подключения:
  • соответствие точек подключения рекомендациям Инструкции по эксплуатации
  • соответствие полярности подключаемых контактов ("-" - черный провод, "+" - красный или черный с красной полосой провод).
2. Если подключение правильное - выполните "Сброс датчиков":
Для этого зайдите в веб-сервис (полнофункциональную версию)
На вкладке "Настройки" откройте настройку "Датчики температуры" и нажмите кнопку "Сброс датчиков"
После сохранения выбранных настроек датчики температуры автоматически появятся на вкладке "Отопление"
Вернитесь в "Настройки" / "Датчики температуры" и задаете назначение появившимся термодатчикам:
Воздух - регулирование по воздуху
Резерв - резервный термодатчик на случай выхода из строя основного
Теплоноситель - регулирование по температуре теплоносителя

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS