8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (автосигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка (с 8 до 17 мск)


              
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Тарифы и сим-карты

Не отображается баланс средств на сим-карте

Баланс средств на сим-карте прибора ZONT не отображается если:

- Используется сим-карта МТС из комплекта поставки прибора. Для этих карт информация о балансе не имеет значения, т.к. они ежемесячно оплачиваются по авансовой схеме из денежных средств, внесенных владельцем в платные услуги личного кабинета сервиса ZONT. Оплаченный период карты отображается в меню "сим-карты"

- Неправильно указан USSD-код автоматического запроса баланса в настройках прибора ZONT

Для проверки и настройки нужно зайти в личный кабинете веб-сервиса на вкладку "Настройки GSM"


Код для МТС и МегаФон    *100#
Код для Билайн                   *102#
Код для Теле 2                     *105#
Для других карт код уточняйте в тех.поддержке сотового оператора


Работает на: Amiro CMS