8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (автосигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации   Viber   WhatsApp

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка (с 8 до 17 мск)


Подобрать прибор           
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Тарифы и сим-карты


Сим-карты МТС, входящие в комплект поставки приборов ZONT, зарегистрированы на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН", и расчеты за их использования перед МТС осуществляет наша компания. Регистрация на владельца для таких карт не требуется.

После того, как Вы вошли в Личный кабинет приложения ZONT, вам нужно привязать сим-карту МТС к своему устройству и оплатить период ее эксплуатации.


Управление устройством ZONT осуществляется через интернет, который обеспечивает SIM -карта, устанавливаемая в GSM модем устройства.

В комплект поставки входит SIM-карта с нулевым балансом в тариф которой включен интернет-трафик, пакет СМС и Голосовой связи.




Если случилось так, что деньги с баланса прибора ZONT стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а вы для этого специально ничего не делали, то вероятно на номер SIM-карты оформилась платная мобильная подписка - что это такое и как с этим явлением бороться  читайте здесь


В личном кабинете веб-сервиса ZONT может не отображаться баланс по двум основным причинам:



Работает на: Amiro CMS