8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8  800  700-72-91Тех. поддержка

0

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Тарифы и сим-карты


В комплект устройств ZONT уже входит SIM-карта c тарифом обеспечивающим интернет-трафик для любых мобильных устройств без ограничений с пакетом СМС и Голосовых вызовов. Если Вы будете использовать другую карту - ознакомьтесь с известными нам ограничениями:


Иногда бывает нужно отправить СМС или USSD-запрос с сим-карты, которая установлена в устройстве, чтобы, к примеру, поменять тариф или узнать остаток трафика. Это можно сделать переставив симку в другой телефон или с помощью одной из предусмотренных команд.


Управление устройством ZONT осуществляется через интернет, который обеспечивает SIM -карта, устанавливаемая в GSM модем устройства.


В комплект поставки входит SIM-карта с нулевым балансом в тариф которой включен интернет-трафик для любых мобильных устройств без ограничений и пакет СМС и Голосовой связи.

Перед ее установкой SIM карты в устройство ZONT обязательно:

- пополните баланс денежных средств на карте на сумму не менее 120 руб.;

- зарегистрируйте карту на владельца через сайт https://tarif-priem-gsm.ru/index.php или позвонив по телефону 8 800 550 5173 ;

- позвоните в службу технической поддержки SIM карт для устройств ZONT по тел. 8 800 550 5173 и уточните ее активность, назвав номер и дату сборки карты (информация указана на самой карте).


Если планируется использовать SIM-карту другого оператора сотовой связи, то перед ее покупкой проверьте, что бы были подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD и баланс лицевого счета был больше нуля.

Обязательно уточните условия предоставления интернет-трафика (доступа к мобильному интернету).
GSM-модем в устройствах ZONT поддерживает только 2G, поэтому при выборе карты, это надо учитывать.
Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».


Если после регистрации устройства ZONT в личном кабинете веб-сервиса или мобильном приложении появляется оповещение, что «Устройство не на связи» - это означает, что интернет-трафик для данной SIM-карты не поддерживается. При этом - зеленый светодиод устройства горит серией вспышек.

Когда интернет-трафик обеспечивается, и связь с сервером установлена - светодиод горит постоянно с кратким промаргиванием.


Рекомендуется приобретать SIM карты основных сотовых операторов с тарифами:

- оператор Мегафон – тариф «Умные вещи»

- оператор МТС – тариф «Умное устройство»

- оператор Билайн – тариф «Прием»

 
Внимание!  SIM-КАРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ВЛАДЕЛЬЦЕМ В ТЕЧЕНИИ 5-ти ДНЕЙ С МОМЕНТА АКТИВАЦИИ.
При отсутствии регистрации карта будет заблокирована



Внимание: с 1 июня 2018 изменены условия работы сервиса zont-online.ru.
Введена абонентская плата для пользователей, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого в одном аккаунте более 5-ти устройств.




Если случилось так, что деньги с баланса прибора ZONT стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а вы для этого специально ничего не делали, то вероятно на номер SIM-карты оформилась платная мобильная подписка - что это такое и как с этим явлением бороться  читайте здесь


+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS