8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8 (800) 700-72-91Тех. поддержка

8 (920) 000-38-95Рекламации

время работы пн-пт с 8 до 17 по МСК

   
0

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Тарифы и сим-карты


В комплект устройств ZONT уже входит SIM-карта c тарифом обеспечивающим интернет-трафик для любых мобильных устройств без ограничений с пакетом СМС и Голосовых вызовов. Если Вы будете использовать другую карту - ознакомьтесь с известными нам ограничениями:


Иногда бывает нужно отправить СМС или USSD-запрос с сим-карты, которая установлена в устройстве, чтобы, к примеру, поменять тариф или узнать остаток трафика. Это можно сделать переставив симку в другой телефон или с помощью одной из предусмотренных команд.


Управление устройством ZONT осуществляется через интернет, который обеспечивает SIM -карта, устанавливаемая в GSM модем устройства.

В комплект поставки входит SIM-карта с нулевым балансом в тариф которой включен интернет-трафик для любых мобильных устройств без ограничений и пакет СМС и Голосовой связи.




Внимание: с 1 июня 2018 изменены условия работы сервиса zont-online.ru.
Введена абонентская плата для пользователей, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого в одном аккаунте более 5-ти устройств.




Если случилось так, что деньги с баланса прибора ZONT стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а вы для этого специально ничего не делали, то вероятно на номер SIM-карты оформилась платная мобильная подписка - что это такое и как с этим явлением бороться  читайте здесь


+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS