8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (автосигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка (с 8 до 17 мск)


              
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Тарифы и сим-карты


Управление устройством ZONT осуществляется через интернет, который обеспечивает SIM -карта, устанавливаемая в GSM модем устройства.

В комплект поставки входит SIM-карта с нулевым балансом в тариф которой включен интернет-трафик, пакет СМС и Голосовой связи.




Если случилось так, что деньги с баланса прибора ZONT стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а вы для этого специально ничего не делали, то вероятно на номер SIM-карты оформилась платная мобильная подписка - что это такое и как с этим явлением бороться  читайте здесь


В личном кабинете веб-сервиса ZONT может не отображаться баланс по двум основным причинам:



Работает на: Amiro CMS