Для проверки
нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым
требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:
На сим-карте должны быть подключены и
активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе
лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый
интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».
В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф
«Прием», которая точно соответствует
данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно
обращаться в службу технической
поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике
данной карты).
Затем необходимо включить основное
питание прибора (подключить к нему блок
питания).
По характеру индикации зеленого
светодиода можно диагностировать
причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:
Светодиод однократно мигает - GSM связи и Мобильного интернета нет.
При этом осуществить дозвон на номер
сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса)
телефона невозможно.
Вероятная причина
|
Способ устранения неисправности
|
Нет денег на балансе сим-карты
|
Пополнить баланс
|
Сим-карта неисправна (повреждена)
или заблокирована оператором
|
Заменить сим-карту на исправную и
связаться с техподдержкой оператора связи
|
GSM-модем прибора неисправен
|
Обратиться к продавцу прибора для
обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки
производителя
|
Светодиод мигает серией вспышек (от
2-х до 4-х) - GSM есть,
Интернет - нет.
При этом на номер сим-карты
устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках
веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятная причина
|
Способ устранения неисправности
|
Тариф сим-карты не обеспечивает
интернет-трафик
|
Заменить сим-карту или выбрать
другой тариф
|
Оператор связи, сим-карта или сотовая
вышка не обеспечивают передачу
данных в пакетном режиме в
сети 2G
|
Заменить сим-карту или выбрать
другого оператора связи
|
Выделенный интернет-трафик
исчерпан
|
Выбрать другой тариф на
предоставляемый интернет-трафик
|
Светодиод постоянно горит с серией кратких
промаргиваний - GSM есть, Интернет
есть.
При этом на номер сим-карты
устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках
веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятная причина
|
Способ устранения неисправности
|
При регистрации устройства в
веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов
(аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете
|
Зайти в личный кабинет веб-сервиса
или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
|
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора
введен с ошибкой
|
Ввести номер правильно. Если это
не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки
производителя
|
|