8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8 (800) 700-72-91Тех. поддержка

8 (920) 000-38-95Рекламации

время работы пн-пт с 8 до 17 по МСК

   
0

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Поиск неисправностей

Нет связи (устройство не на связи)

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:

На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).

Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:


Светодиод однократно мигает - GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.


Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Нет денег на балансе сим-карты

Пополнить баланс

Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором

Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи

GSM-модем прибора неисправен

Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя


Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) - GSM есть, Интернет - нет.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.


Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик

Заменить сим-карту или выбрать другой тариф

Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G

Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи

Выделенный интернет-трафик исчерпан

Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик


Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний - GSM есть, Интернет есть.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.


Вероятная причина

Способ устранения неисправности

При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете

Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)

При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой

Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя



+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS