8 (831) 220-76-60     Отдел продаж

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95        Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка

время работы пн-пт с 8 до 17  по МСК

   
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы

База знаний ZONT / Поиск неисправностей

Ошибка веб-сервиса "Потеря связи по цифровой шине"


При возникновении в веб-сервисе такой ошибки необходимо проверить обмен данными между Котлом - Адаптером цифровой шины - контроллером ZONT.
Наличие информации о Заданной и Фактической температуре теплоносителя и других параметров работы котла на вкладке "Состояние / Адаптер" веб-сервиса, не является критерием исправности обмена, т.к. могут отображаться данные последнего сеанса обмена. Проверять нужно присутствие динамики их изменений. Для этого измените значение целевой температуры контура отопления и если значения заданной и текущей температуры воды изменились (всегда есть время задержки несколько минут), то Адаптер исправен и управление котлом по цифровой шине есть.
Если данные о фактической температуре не изменяются или отсутствуют - проверьте исправности Адаптера по этой методике

Для определения исправности внешнего или встроенного Адаптера цифровой шины при признаках отсутствия обмена данными между котлом и оборудованием ZONT предназначены 2 (два) индикатора, расположенные на плате Адаптера:

При нормальном обмене данными (исправном Адаптере)  оба индикатора должны мигать:


Красный - индикатор отвечает за обмен между Адаптером и Котлом:


Зеленый - индикатор отвечает за обмен между Адаптером и контроллером ZONT






Работает на: Amiro CMS