8 (831) 220-76-60     Отдел продаж

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95        Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка

время работы пн-пт с 8 до 17  по МСК

   
0

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Поиск неисправностей

Диагностика типовых неисправностей устройств ZONT


Диагностика причины отсутствия связи устройства ZONT с Сервером


При регистрации устройства на веб-сервисе появляется информация "Логин занят другим пользователем"


Признаком обмена данными между цифровой шиной котла и Адаптером цифровой шины оборудования ZONT является наличие информации о Заданной и Фактической температуре теплоносителя и других параметров работы котла в личном кабинете вашего устройства в веб-сервисе (мобильном приложении) ZONT - вкладка "Состояние".
Если данные о фактических значения отсутствуют - проверьте исправности Адаптера по этой методике


Полезный совет для установки Драйвера оборудования ZONT на РС с Windows


Как восстановить Пароль от Личного кабинета сервиса ZONT




Работает на: Amiro CMS