8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (сигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка

время работы пн-пт с 8 до 17  по МСК

   
0
Мобильное
приложение

Часто задаваемые вопросы


База знаний ZONT / Поиск неисправностей

Диагностика типовых неисправностей устройств ZONT


Диагностика причины отсутствия связи устройства ZONT с Сервером


При регистрации устройства на веб-сервисе появляется информация "Логин занят другим пользователем"


При возникновении в веб-сервисе такой ошибки необходимо проверить обмен данными между Котлом - Адаптером цифровой шины - контроллером ZONT.



Полезный совет для установки Драйвера оборудования ZONT на РС с Windows


Как восстановить Пароль от Личного кабинета сервиса ZONT




Ошибка F49 возникает при любом неправильном подключении внешнего цифрового устройства управления к электронной плате котла или неправильных настройках оборудования ZONT



Работает на: Amiro CMS