ОХРАННО

ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИЙ

СЕРВИС

8 800 700-37-43

График работы: Пн-Пт, 8:00—17:00 МСК

0

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и маркировка

Все изделия системы ZONT, кроме дополнительного оборудования сторонних производителей, имеют безусловную гарантию завода-изготовителя.  Продолжительность гарантийного срока определена в документации на каждую конкретную модель,  и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи.

Каждое изделие имеет серийный номер, который нанесен на корпусе и продублирован в паспорте и гарантийном талоне, а также защитные гарантийные пломбы.

Дата и место продажи отмечается продавцом в паспорте изделия и гарантийном талоне. В случае отсутствия такой отметки, датой начала эксплуатации изделия может быть признана дата его активации в Сервисе ZONT.


Возврат изделия для замены или ремонта

Возврат для ремонта или замены производится компании-дилеру, у которого было приобретено, или непосредственно изготовителю - компании Микро Лайн.

Изделие, возвращаемое для замены, должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Комплектность изделия, присылаемого для ремонта, должна быть предварительно согласована в службе технической поддержки компании Микро Лайн.

Пользователь должен обеспечить дополнительную внешнюю упаковку изделия для сохранения товарного вида оригинальной упаковки и сохранности устройства при транспортировке.

Список обязательных документов для проведения гарантийного ремонта:

1. Заполненный бланк гарантийного ремонта.

2. Гарантийный талон (или его копия).

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).


Когда гарантийный ремонт не возможен

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности изделия вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации, а также неправильной транспортировкой или хранением;
  • при механических, тепловых и иных повреждениях изделия, возникших в результате его неправильной эксплуатации или небрежного отношения;
  • при попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • если неисправность изделия вызвана поломкой штатного оборудования или дефектом дополнительного оборудования объекта, на которым использовалось это изделие;
  • при неисправности изделия явившейся в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений изделия как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • при отсутствии заполненного должным образом гарантийного талона.

Не является дефектом и не подлежит гарантийному ремонту неисправность изделия, вызванная нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи и других местах неуверенного приема.

8 800 700-37-43

Техподдержка 800:1700 мск

© НПО Микро Лайн 2015

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS