8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8  800  700-72-91Тех. поддержка

0

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и маркировка

На все модели оборудования ZONT, кроме дополнительного оборудования сторонних производителей, установлен гарантийный срок эксплуатации, продолжительность которого  определена в документации на каждую конкретную модель,  и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи.

На оборудование нанесен индивидуальный серийный номер. Этот же номер продублирован продублирован в паспорте и в гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). На корпусе имеются защитные гарантийные пломбы.

Дата и место продажи отмечается продавцом в паспорте изделия. В случае отсутствия такой отметки, датой начала эксплуатации изделия может быть признана дата его активации в Интернет -сервисе ZONT.


Возврат оборудования для замены или ремонта

Возврат неисправного оборудования для ремонта или замены производится непосредственно Продавцу, т.е. той компании, у которой было приобретено оборудование или Установщику - компании, которая оказала услуги по его монтажу (установке).

Если обратиться к продавцу или установщику не представляется возможным, то допускается обращение непосредственно к Производителю.

Адрес гарантийной мастерской Производителя:
607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 ООО "Восход"
 
Отправка оборудования в ремонт осуществляется двумя способами:

1. Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4.  Получатель ООО "Восход"  ИНН 5245028309

2. Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Восход"  ИНН 5245028309



Оборудование, возвращаемое для обмена по гарантии, должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Комплектность оборудования присылаемого для ремонта, должна быть предварительно согласована в службе технической поддержки производителя по телефону 8-800-700-72-91

Комплектующие и составные части оборудования (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.) ремонтируются только по предварительному согласованию в службе технической поддержки производителя. При отправке в ремонт такого оборудования обязательно наличие документов, подтверждающих дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

При транспортировке в ремонт оборудование должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для предупреждения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.

Список обязательных документов для проведения гарантийного ремонта:

1. Заполненный отправителем (клиентом) бланк гарантийного ремонта.

2. Гарантийный талон (если таковой предусмотрен) или копия паспорта изделия.

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).


Когда гарантийный ремонт не возможен

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации, а также неправильной транспортировкой или хранением;
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • если неисправность вызвана поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • при неисправности явившейся в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;

Не является дефектом и не подлежит гарантийному ремонту неисправность, вызванная неработоспособностью применяемой сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS