8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8 (800) 700-72-91Тех. поддержка

8 (920) 000-38-95Рекламации

время работы пн-пт с 8 до 17 по МСК

   
0

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и маркировка

На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей. На них гарантийные обязательства не распространяются. 

Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). Корпус  защищен от вскрытия гарантийными пломбами.


Возврат оборудования, гарантийный и не гарантийный ремонт

На оборудование ZONT распространяется действие п.11 Перечня непродовольственных  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.)

Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", пункта 21 Правил покупатель совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине) вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара  - в течении семи дней. При возврате оборудование должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Согласно п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5-ти кг. в случае ремонта, уценки, замены и(или) возврата осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации), во всех остальных случаях за счет Покупателя.

Гарантийный и не гарантийный  ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.

Гарантийное обслуживание приборов ZONT производится авторизованным сервисным центром или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.


Список обязательных документов для проведения гарантийного и не гарантийного ремонта:

1. Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!

2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).

Адрес гарантийной мастерской Производителя:
607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 ООО "Микро Лайн"
 
Отправка оборудования в ремонт Производителю осуществляется двумя способами:

1. Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4.  Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309

2. Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309


Комплектующие и составные части оборудования (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.) ремонтируются только по предварительному согласованию со специалистом технической поддержки Производителя. При отправке в ремонт такого оборудования обязательно наличие документов, подтверждающих дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

При транспортировке в ремонт оборудование должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для предупреждения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.



Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:

  • после истечения гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы поставляемые с оборудованием.

Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, неисправность которого вызванная неработоспособностью применяемой в нем сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS