8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8  800  700-72-91Тех. поддержка

0

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и маркировка

Все изделия системы ZONT, кроме дополнительного оборудования сторонних производителей, имеют безусловную гарантию завода-изготовителя.  Продолжительность гарантийного срока определена в документации на каждую конкретную модель,  и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи.

Каждое изделие имеет серийный номер, который нанесен на корпусе и продублирован в паспорте и гарантийном талоне, а также защитные гарантийные пломбы.

Дата и место продажи отмечается продавцом в паспорте изделия и гарантийном талоне. В случае отсутствия такой отметки, датой начала эксплуатации изделия может быть признана дата его активации в Сервисе ZONT.


Возврат изделия для замены или ремонта

Возврат неисправного изделия для ремонта или замены производится той компании (дилеру), у которой было приобретено или установлено это изделие.

Если такой возврат невозможен, то допускается отправка в адрес гарантийной мастерской производителя:
ООО "Восход" 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 
 
Отправка изделия в ремонт осуществляется двумя способами:

1. Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4.  Получатель ООО "Восход"

2. Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Восход"



Изделие, возвращаемое для обмена по гарантии, должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Комплектность изделия, присылаемого для ремонта, должна быть предварительно согласована в службе технической поддержки производителя по телефону 8-800-700-37-43

При транспортировке изделие должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для сохранения товарного вида оригинальной упаковки и обеспечения сохранности устройства при пересылке.

Список обязательных документов для проведения гарантийного ремонта:

1. Заполненный бланк гарантийного ремонта.

2. Гарантийный талон (если таковой предусмотрен).

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).


Когда гарантийный ремонт не возможен

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности изделия вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации, а также неправильной транспортировкой или хранением;
  • при механических, тепловых и иных повреждениях изделия, возникших в результате его неправильной эксплуатации или небрежного отношения;
  • при попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • если неисправность изделия вызвана поломкой штатного оборудования или дефектом дополнительного оборудования объекта, на которым использовалось это изделие;
  • при неисправности изделия явившейся в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений изделия как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;

Не является дефектом и не подлежит гарантийному ремонту неисправность изделия, вызванная нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS