8 (831) 220-76-60Отдел продаж

8 (831) 220-76-76Офис

8  800  700-72-91Тех. поддержка

0

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и маркировка

На приборы ZONT, кроме комплектующих и сопутствующих товаров сторонних производителей, установлен гарантийный срок эксплуатации, продолжительность которого  указана в документации на каждую модель,  и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи.

На каждый прибор ZONT нанесен индивидуальный серийный номер. Этот же номер продублирован продублирован в паспорте и в гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). На корпусе прибора имеются защитные гарантийные пломбы.

Дата и место продажи прибора должны быть указаны продавцом в паспорте. В случае отсутствия такой отметки, датой начала эксплуатации прибора может быть признана дата его активации в Интернет -сервисе ZONT.


Возврат оборудования, гарантийный и не гарантийный ремонт

Возврат оборудования для ремонта или обмена производится непосредственно Продавцу, (компании, осуществившей продажу) или Установщику (компании, оказавшей услуги по установке).

Если обратиться к Продавцу или Установщику не представляется возможным, то допускается обращение с вопросом ремонта в гарантийную мастерскую Производителя.

Список обязательных документов для проведения диагностики и ремонта:

1. Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!

2. Гарантийный талон (если таковой предусмотрен) или копия паспорта изделия.

3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).

Адрес гарантийной мастерской Производителя:
607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 ООО "Микро Лайн"
 
Отправка оборудования в ремонт Производителю осуществляется двумя способами:

1. Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4.  Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309

2. Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Микро Лайн"  ИНН 5245028309


Для обмена по гарантии, оборудование должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Для гарантийного или не гарантийного ремонта, комплектность присылаемого оборудования должна быть предварительно согласована по телефону 8-800-700-72-91

Комплектующие и составные части оборудования (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.) ремонтируются только по предварительному согласованию со специалистом технической поддержки Производителя. При отправке в ремонт такого оборудования обязательно наличие документов, подтверждающих дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

При транспортировке в ремонт оборудование должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для предупреждения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.



Гарантийный ремонт не выполняется

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением;
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • если неисправность оборудования вызвана поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;

Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, неисправность которого вызванная неработоспособностью применяемой в нем сим-карты (в т.ч. неверно подобранного тарифа), а также нестабильностью (слабым уровнем) GSM-сигнала на границе зоны обслуживания оператора сотовой связи или других местах неуверенного приема.

+7 (831) 220-76-60

Часы работы 800:1700 мск

™ МикроЛайн 2017

Разработка сайта

Работает на: Amiro CMS