8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (сигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка

время работы пн-пт с 8 до 17  по МСК

   
0
Мобильное
приложение



                    

Задать вопрос сотруднику отдела технической поддержки можно из личного кабинете веб-сервиса / мобильного  приложения, или через форму обратной связи, указанную ниже в данном разделе сайта. В течении 24 часов мы дадим ответ на ваш вопрос.
Консультацию специалиста можно получить круглосуточно по бесплатному номеру 8 (800) 700-72-91    Для заказа обратного звонка необходимо, используя подсказки голосового информатора, выбрать интересующее направление и оставить голосовое сообщение с кратким описанием вопроса. В рабочее время с 8 до 17 мск. специалист свяжется с вами.

                  

Уважаемые пользователи, в настоящий момент наблюдаются серьёзные проблемы с передачей мобильных данных по сим-картам Билайн.
Для восстановления связи прибора ZONT с сервером необходим перезапуск прибора по питанию.
Если связь не восстанавливается, рекомендуется заменить сим-карту Билайн на сим-карту другого мобильного оператора.


Типовые вопросы


Задать вопрос по автосигнализациям ZONT

Напишите нам на э/почту  

Противоугонные системы ZONT на форуме www.carhelp.info/forums

Задать вопрос по автоматике ZONT

Напишите нам на э/почту  


Для точного ответа нам важно знать работа какого оборудования вызывает вопросы, модель и серийный номер прибора ZONT,  логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна! 

Работает на: Amiro CMS