8 (831) 220-76-60     Отдел продаж (автосигнализации)

8 (800) 551-08-28     Отдел продаж (отопление)

8 (831) 220-76-76     Офис

8 (920) 000-38-95     Рекламации   Viber   WhatsApp

8 (800) 700-72-91     Тех. поддержка (с 8 до 17 мск)


              
0
Мобильное
приложение



                    

Задать вопрос по технической поддержке Вы можете непосредственно из своего личного кабинета веб-сервиса / мобильного  приложения. Для этого в профиле пользователя нажмите символ (?). Также можно заполнить форму обратной связи данного раздела сайта. В течение 24 часов мы дадим ответ на ваш вопрос.

Получить консультацию специалиста можно круглосуточно по бесплатному номеру 8 (800) 700-72-91  через заказ обратного звонка.  Для этого необходимо в голосовом меню выбрать интересующее направление и, нажав клавишу 5 телефона, оставить голосовое сообщение с кратким описанием вопроса. В этом случае система сформирует заявку с Вашим телефоном, по которому специалист техподдержки перезвонит в период с 8 до 17 мск.

                  

В связи со вступлением в силу закона об обязательной регистрации на портале Госуслуги корпоративных сим-карт, включая сим-карты для М2М-устройств, информируем:
— Сим-карты Билайн и Мегафон из комплекта поставки оборудования ZONT не попадают под действие закона, так как они не являются корпоративными и перед установкой регистрируются на Владельца оборудования. — Корпоративная сим-карта МТС из комплекта поставки оборудования ZONT зарегистрирована на компанию ZONT-ONLINE, и данные по ней уже переданы на Госуслуги.

                  

Уважаемые пользователи, по причине возросшего количества обращений в службу технической поддержки срок рассмотрения заявок может составлять более 24 часов, что увеличивает время получения ответа специалиста.
Просим отнестись с пониманием и заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.



Типовые вопросы


Задать вопрос по автосигнализациям ZONT

Напишите нам на э/почту  

Противоугонные системы ZONT на форуме www.carhelp.info/forums

Задать вопрос по автоматике ZONT

Напишите нам на э/почту  


Для точного ответа нам важно знать работа какого оборудования вызывает вопросы, модель и серийный номер прибора ZONT,  логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна! 

Работает на: Amiro CMS