В связи с проведением работ по восстановлению энергоснабжения уведомляем об увеличении сроков ответа технической поддержки! Подробнее - в разделе Поддержка
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (920) 000-38-95 Отдел ремонта
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

1. Розничные заказы через Интернет-магазин (tvp-electro.ru)

Доставляем продукцию по всей России и странам СНГ.

Розничным покупателям при заказе в Интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей доставка заказа осуществляется бесплатно до указанного пункта выдачи СДЭК по всей России. Заказ можно оформить на физическое лицо, юридическое лицо или ИП. В последних двух вариантах возможна быстрая оплата заказа через Сбер Бизнес или стандартный метод оплаты по выставленному счету.

  • Заказы, оформленные и оплаченные до 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются в этот же день (при условии наличия товара на складе).
  • Заказы, оформленные и оплаченные после 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются на следующий день (при условии наличия товара на складе).
  • Заказы от юр. лиц и ИП, оплаченные по счету, отправляются после поступления денежных средств на расчетный счет.

В выходные и праздничные дни отправка заказов не осуществляется. Все заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

На следующий день после отправки заказа на электронную почту клиента отправляется номер трека СДЭК для отслеживания заказа.

Отправка заказов производится с производственного склада из Нижнего Новгорода! Длительность доставки зависит от удаленности региона.

Отследить отправленный заказ по трек-номеру можно на сайте СДЭК.  Переходите по ссылке: https://www.cdek.ru/tracking

Получите свой заказ в пункте выдачи СДЭК (адреса пунктов) или оформите доставку курьером!

Стоимость доставки зависит от суммы и состава заказа. Заказы от 5000 руб. доставляются бесплатно до пункта выдачи СДЕК.

Точную стоимость доставки можно узнать на странице оформления заказа или воспользовавшись калькулятором расчета СДЭК.

Внимание! Заказ передается в курьерскую службу СДЕК после того, как будет доставлен до Вашего города (отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода).

Клиенты из Москвы и Нижнего Новгорода могут получить заказ раньше, оформив самовывоз из офиса (при условии наличия товара на складе).

Адреса офисов:

  • Нижний Новгород, сельский пос. Кудьма, ул. Заводская, д. 38, пом. 7
  • Москва, ул. Свободы, д. 31, стр.1, 1 этаж, офис 4.

Визит в офис необходимо предварительно согласовать с менеджером. После оформления заказа с самовывозом менеджер сам свяжется с вами в ближайшее время.

Если в Ваш населенный пункт доставка СДЕКом не осуществляется, возможна доставка Почтой РФ.

 

Доставка за пределы России

Доставка за пределы России осуществляется СДЕКом или другой транспортной компанией. Стоимость доставки через СДЕК можно узнать на странице оформления заказа или воспользовавшись калькулятором расчета СДЕК.

 

2. Розничные заказы через сайт zont-online.ru

 

Почта России «По предоплате»Заказанный и оплаченный товар  отправляется в Ваш адрес ценной посылкой и страхуется на полную стоимость.

Калькулятор стоимости можно посмотреть здесь. При расчёте указывайте — «Вид отправления: Ценная посылка»

Почта России «Наложенным платежом»Заказ отправляется ценной посылкой с наложенным платежом. Вы платите за товар при получении посылки в почтовом отделении.

Калькулятор стоимости можно посмотреть здесь. При расчёте указывайте — «Вид отправления: Ценная посылка»

За перевод денег Почта России взимает дополнительную комиссию в размере:
до 1 000 Р25 Р + 5% от суммы
1 000 — 5 000 Р35 Р + 4% от суммы
5 000 — 20 000 Р135 Р + 2% от суммы
свыше 20 000 Р335 Р + 1% от суммы
Самовывоз из нашего офисаЗаказанный товар Вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса по адресу: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул. Заводская, строение 2, помещение 1
ТК «Деловые линии»Заказанный и оплаченный Вами товар мы отправим до терминала транспортной компании «Деловые линии» в вашем городе.

 

Получение товара

Получить товар может только лицо, на которое оформлена доставка. Внимательно заполняйте поля с контактными данными согласно вашим паспортным данным. В случае несоответствия в личных данных заказчика и получателя потребуется оформление дополнительных заявлений.

При получении товара откройте упаковку заказа и осмотрите доставленный товар. Проверьте:

  • целостность упаковки и внешний вид товара на предмет механических и других повреждений;
  • соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности;
  • наличие и корректность заполнения документов и гарантийных талонов.

Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.

Если после подписания бланка о доставке вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?

Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

Если вас всё устраивает, вы просто забираете товар, ничего подписывать не нужно.

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы можете сообщить об этом продавцу в течение 2 (двух) часов с момента ввода уникального кода при получении товара в автоматизированном пункте выдачи. По истечении 2 (двух) часов товар считается принятым, и продавец не принимает претензий по количеству, ассортименту и комплектности товара.

Если после получения товара вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

 

Оптовые заказы

Уважаемые коллеги и партнеры, условия доставки ваших оптовых заказов обсуждаются индивидуально. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями и всегда подберем самый оптимальный для вас вариант доставки.

Уточнить детали вы можете одним из следующих способов:

  • звоните 8 800 551-08-28 (отопление), 8 (831) 220-76-60 (автосигнализации)
  • напишите письмо на почту info@tvp-electro.ru (отопление) или info@microline.ru (автосигнализации)
  • заполните заявку, перейдя в раздел Сотрудничество

 

Оплата

Розничные заказы через Интернет-магазин

Все заказы отправляются только по предоплате.

Оплата производится через платежный сервис Яндекса ЮКасса, а также по выставленному счету (для юридических лиц и ИП). При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты:

  • для частных лиц: банковской картой, через сервисы Сбербанк или Интернет-банк Тинькофф;
  • для юр. лиц и ИП: через Сбербанк Бизнес, счет на оплату.

После оплаты заказа через Интернет-магазин на указанную при заказе почту придет письмо с данными заказа и информацией о доставке.

Розничные заказы через сайт zont-online.ru

  • Наложенный платеж. Платите за товар непосредственно в момент получения, а не заранее!
  • По выставленному счету. Наш отдел продаж выставит счёт по реквизитам Вашей организации

Важно! Заказы, оплаченные через Сбербанк Бизнес, поступают в работу сразу после оплаты. Срок обработки заказов по счету занимает от одного до нескольких рабочих дней.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. При этом продавец вправе удержать с Вас стоимость доставки. Для оформления возврата напишите на почту info@tvp-electro.ru (отопление) или info@microline.ru (автосигнализации). При возврате товара надлежащего качества пересылка осуществляет силами и за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи.

Факт вероятной неисправности оборудования необходимо предварительно подтвердить в службе технической поддержки. Почта для обращений support@microline.ru. Телефон для аудиозаявок 8 800 700-72-91После этого прибор необходимо направить на диагностику, по результатам которой принимается решение о ремонте, замене или возврате прибора.

Подробные условиях возврата товара по гарантии описаны в разделе Гарантия и возврат.